We are pleased to inform you that our company provides fertilizer services with the help of the Rosa agro-technical complex on ultra-low pressure tires.

p0005

The “Dew” equipment is a complex that has no analogues to ensure optimal agrotechnical terms for applying fertilizers and plant protection products – the most important component of precision farming technologies. Work is provided with solid and liquid types of fertilizers and protective equipment for plants with a stem height of up to 0.5 meters on light-bearing soils, in fields with a complex microrelief, and also directly on crop plants without damage.
Learn more ...
  • Due to ultra-low soil pressure (up to 0.016 MPa), it is possible to use these aggregates on low-moisture wetland soils and in fields with crop plants in the tillering phase without forming a technological track. This property, as well as the possibility of applying at any time of the year and in any weather, distinguishing the machines of the ROSA complex from traditional technology, allows to significantly expand the period of their annual employment.
  •  

  • The ability to cultivate soil all year round is a necessary component in the struggle for harvest. Such a possibility makes it possible to reduce the timing of agrotechnical measures from weather conditions. And as a result, to achieve high rates due to the earlier (for 2-3 weeks) the beginning of field work.
  •  

  • The machine is characterized by high performance – working speed from 10 to 50 km / h, i.е. 2-3 times higher than units based on a wheeled tractor
  •  

  • We are ready not only to sell or lease the machines of the ROSA agrotechnical complex, but we also render services to farmers on introducing liquid or solid mineral fertilizers, chemical protection of field crops against pests, diseases and weeds.
  •  

  • We are making KAS-32 a liquid fertilizer containing three forms of nitrogen (ammonium -6.5%, nitrogen -6.5% and amide 19%). Quickly interacts with soil, eliminates nitrogen losses, there is no competition between moisture and fertilizer, provides rational, prolonged nutrition with nitrogen crops. It is possible to make with ME, SZR, full mechanization of application is provided, the cost of 1 kg of nitrogen is 30% lower in comparison with solid nitrogen fertilizers, operating costs are reduced by 25%, labor costs by 56%.
  •  

  • We perform “Turnkey” fertilization. Our specialists take into account all the components of your agricultural production such as: the characteristics of cultivated crops, the characteristics of the soil, the landscape of lands and much more. And provide all phases of work from the selection and calculation of the number of necessary funds, before entering the soil. For each client, we are looking for a separate approach and perform work, taking into account the wishes of the customer.

Super cross-country

Making the KAS32

He does not go – he flies

Application of fertilizers

ОThe main advantages of working with us:
Big experience of our experts
Hi-tech equipment
The ability to make fertilizers and other means year-round
ncluding in the periods of the year when another technique is not able to move around the field. Late autumn, winter, early spring.
The ability to make fertilizers and other means regardless of the weather
Even if heavy rains have passed before entering the week.
Significant savings on deposit
Field comparative tests with trailed sprayers based on MTZ-80 showed that saving diesel fuel on 100 hectares of cultivated farmland is not less than 50 liters. In comparison, with more powerful self-propelled sprayers, this difference is even more significant.
Significant savings of your time
Do not waste time thinking “what, how much, when and how.” We will calculate, deliver and deliver.
Our phones:   +38-067-433-02-42, +38-067-430-11-44 
Leave your phone and we will call you back..
If you have any questions, ask them
Contact us. We are always glad to new clients!

Рады сообщить Вам, что наша компания предоставляет услуги по внесению удобрений с помощью агротехнического комплекса «Роса» на шинах сверхнизкого давления.

p0005

Оборудование «Роса» — это комплекс, который  не имеет аналогов по обеспечению оптимальных агротехнических сроков внесения удобрения и средств защиты растений — важнейшей компоненты технологий точного земледелия. Обеспечивается работа с твердыми и жидкими видами удобрений и средств защиты по растениям с высотой стебля до 0,5 метра на слабонесущих почвах, на полях со сложным микрорельефом, а также непосредственно по всходам культурных растений без повреждения.
Узнать больше..
  • Благодаря сверхнизкому давлению на почву (до 0,016 МПа) возможно использовать эти агрегаты на слабонесущих переувлажненных почвах и на полях со всходами культурных растений в фазе кущения без образования технологической колеи. Это свойство, а так же возможность применения в  любое время года и в любую погоду, отличающее машины комплекса «РОСА» от традиционной техники, позволяет существенно расширить период их годовой занятости.
  • Возможность обрабатывать почву круглый год является необходимой составляющей в борьбе за урожай. Такая возможность позволяет уменьшить зависимость сроков проведения агротехнических мероприятий от погодных условий.  И как результат  добиться высоких показателей за счет более раннего (на 2-3 недели) начала полевых работ.
  • Машину отличает высокая производительность – рабочая скорость от 10 до 50 км/ч, т.е. в 2-3 раза выше агрегатов на базе колесного трактора.
  • Мы готовы не только продавать или давать в аренду машины комплекса агротехнических средств «РОСА», но мы и оказываем услуги сельхозпроизводителям по внесению жидких или твёрды минеральных удобрений, химической защите полевых культур от вредителей, болезней и сорняков.
  • Мы вносим КАС-32 — жидкое удобрение, содержит три формы азота (аммонийная -6,5%, азотная -6,5% и амидная 19%). Быстро взаимодействует с почвой, исключены потери азота, отсутствует конкуренция между влагой и удобрением, обеспечивает рациональное, пролонгированное питание азотом с / х культур. Можно вносить с МЕ, СЗР, обеспечивается полная механизация внесения, стоимость 1 кг азота на 30% ниже по сравнению с твердыми азотными удобрениями, эксплуатационные расходы снижаются на 25%, трудовые на 56%.
  • Мы выполняем внесение удобрений «Под ключ». Наши специалисты учитывают все составляющие вашего сельхоз производства такие как: особенности выращиваемых культур, особенности почвы, ландшафт земель и многое другое. И обеспечивают все фазы работ от подбора и расчёта количества нужных средств, до внесения в почву. К каждому клиенту мы ищем отдельный подход и выполняем работы, учитывая пожелания заказчика.

Супер проходимость

Внесение КАС32

Он не едет — он летит

Внесение удобрений

Основные преимущества работы с нами:
Большой опыт наших специалистов
Высокотехнологическое оборудование
Возможность внесения удобрений и других средств круглый год
В том числе в периоды года, когда другая техника не способна передвигаться по полю. Поздняя осень, зима, ранняя весна.
Возможность внесения удобрений и других средств не взирая на погоду
Даже если перед внесением неделю шли проливные дожди.
Значительная экономия средств на внесение
Полевые сравнительные испытания с прицепными опрыскивателями на базе МТЗ-80 показали, что экономия дизельного топлива на 100 гектаров обработанных сельхозугодий составляет не менее 50 литров. В сравнении же с более мощными самоходными опрыскивателями эта разница еще более существенна.
Значительная экономия вашего времени
Не надо тратить время мысли «что, сколько, когда и как». Мы подсчитаем, доставим и внесём.
Наши телефоны:    +38-067-430-11-44 
Оставьте свой телефон и мы перезвоним к вам.
Если у вас есть вопросы - задайте их.
Связывайтесь с нами. Мы всегда рады новым клиентам!